Пн - Пт с 9.00 до 18.00
142160, Москва, Варшавское шоссе, 64-й километр, п. Вороновское, домовладение 1

Прописка в Московской области постоянная

Прописка в Московской области – официальная регистрация и возможность реализовать гражданские права на территории МО и в Москве. Оформление постоянной прописки подразумевает определенный процесс подготовки и сбора документов , поиск надежных владельцев жилья. Без грамотного подхода и знаний решение проблемы затянется, а некачественные услуги от фирм-однодневок, которые предлагают оформление без Вашего присутствия на оформлении прописки в госорганах, могут повлечь за собой проблемы с законом. Обойтись без регистрации не получится: за отсутствие прописки налагается штраф от 3000 до 5000 руб.

Чтобы не столкнуться с неприятностями и не потерять свои деньги, стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые на законных основаниях помогут решить важный вопрос.

Что дает прописка в Московской области

Прописка гражданина РФ в Московской области позволит спокойно проживать на законных основаниях . Человек, имеющий легальную регистрацию по месту жительства, получает доступ к множеству государственных услуг, прав и льгот. 

При наличии регистрации можно оформить:

  1. Медицинский страховой полис (ОМС) для получения помощи в поликлиниках и больницах.
  2. Свидетельство ИНН.
  3. Заграничный паспорт.
  4. Водительское удостоверение.
  5. Новый гражданский паспорт по возрасту или взамен утерянного (украденного, пришедшего в негодность).
  6. Кредитный договор в банке.
  7. Документы для последующего получения пенсии, рассчитываемой по увеличенному коэффициенту.

Штамп также дает возможность:

  1. Официально устроиться на работу с высоким уровнем «белой» заработной платы.
  2. Открыть предприятие малого/среднего бизнеса и вести предпринимательскую деятельность.
  3. Быть прикрепленным к учреждениям воинского учета.
  4. Приобрести автомобиль и поставить его на учет.
  5. Устроить детей в дошкольные и общеобразовательные государственные учреждения.

Цена прописки в Московской области

Регистрационное бюро - оказывает гражданам помощь в оформлении прописки в Подмосковье. Квалифицированный штат юристов и бывших сотрудников ФМС позволяет осуществлять процедуры быстро и без лишних затруднений. Предлагается содействие в получении официальной регистрации в реальных жилых помещениях в максимально сжатые сроки. Регистрационный центр – надежность, опыт, качественный сервис и на 100% легальные операции.

Стоимость услуг по юридической помощи для прописки в Подмосковье составляет:

Почему мы:
  • Личная подача МФЦ и МВД
  • 100+ собственников в Москве
  • Минимальная стоимость услуг
  • Оформление за 3-7 дней
  • Отсутствие резиновых адресов
Цены на прописку в Москве:
  • 6 месяцев:от 40 000 ₽
  • 12 месяцев:от 60 000 ₽
  • Доля:250 000 ₽
Цены в Подмосковье:
  • 6 месяцев:от 35 000 ₽
  • 12 месяцев:от 50 000 ₽

В чем отличия прописки в Подмосковье и Москве

Кардинальных различий между столичной и областной пропиской нет. Прописка именно в московской области – удачная альтернатива, которая обойдется существенно дешевле и не будет ограничивать ее обладателя в правах.

Развитая инфраструктура областных городов, доступность всех социальных льгот и благ, налаженная транспортная система обеспечивают беспроблемное решение любых повседневных вопросов в части оформления документов, устройства детей в учреждения, перемещения в пределах субъекта и т.д.

Опасения, касающиеся возможных препятствий при трудоустройстве, не обоснованы: московские компании (за редким исключением) не считают областную регистрацию основанием для отказа в приеме на работу. Тысячи коренных жителей Подмосковья успешно трудятся в крупных фирмах Москвы, имея соответствующую квалификацию.

Стоит отметить, что согласно ст. 19.15.1 КоАП к лицам, имеющим постоянную регистрацию в Московской области, но проживающим на территории Москвы, не применяются виды административных взысканий.

Порядок оформления прописки в Подмосковье

  1. Сбор требуемого пакета документов.
  2. Личное посещение «паспортного стола» (территориальных органов ГУВМ МВД РФ/МФЦ).
  3. Получение паспорта со штампом после проведения уполномоченными органами проверки в соответствии с утвержденными правилами.

Прописку в населенных пунктах МО (городах, селах, деревнях) можно получить только при наличии согласия от собственников жилья и при их личном присутствии в момент подачи документов.

Услуги компаний, которые предлагают «заочную помощь» в получении регистрации, не имеют под собой реальных оснований.

Необходимые документы

Процесс оформления постоянной регистрации сопряжен с подготовкой определенного пакета документов. Требуется представить ответственным лицам:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Свидетельство о рождении детей, не достигших 14 лет (при их наличии).
  3. Заявление о регистрации по месту жительства (по форме №6).
  4. Документ, являющийся основанием для предоставления услуги (заявление собственника, договор соцнайма жилого помещения, свидетельство государственной регистрации права и т.д.). Представляется оригинал.
Остались вопросы? Напишите нам
*Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

^